воскресенье, 12 июня 2016 г.

Как я сдавал ЕГЭ на все сто баллов Это было весело

Говорить, что я была уверена, что сдам на сто, - нечестно.
Другие экзамены я сдала так: математику - на 74 балла, обществознание - на 85 баллов.

Что нужно делать, чтобы сдать ЕГЭ на 100 баллов?

Как я сдавала ЕГЭ на все сто баллов

Это было очень даже весело, смотрите в новостях



Сдала на 100 баллов ЕГЭ по испанскому языку в 2016 году в Москве.
Стала третьим человеком в России, показавшим столь высокий результат.
Я училась в школе № 1252 с углубленным изучением испанского языка

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов excellent


Репетиторы ИНЯЗа сдали ЕГЭ по литературе на 100 баллов по мобильному телефону.

КАК Я СДАВАЛ ЕГЭ | STORYTIME

Как я сдавала ЕГЭ / моя история


BACK TO SCHOOL : КАК Я СДАЛА ЕГЭ?
в новостях - число школьников, сдавших ЕГЭ на 100 баллов
Сдать ЕГЭ на 100 баллов: реально или мечта

Учеба онлайн с репетитором по скайпу - путь к успеху

Можно ли Егэ сдать на 100 баллов любому смертному?


Так что, когда будете поступать, не удивляйтесь, что какой то ученик из улуса будет иметь сертификат ЕГЭ со 100 балами.

Как сдать ЕГЭ на 100 баллов: советы учителей.



#society #education #daily
Pure mathematics is, in its way, the poetry of logical ideas.
Albert Einstein
Как сдать единый государственный экзамен на 100 баллов – вопрос, пожалуй, риторический.
В прошлом году Павел сдал ЕГЭ по русскому языку на максимальный балл.


Как Я сдам ЕГЭ на 100 баллов:

Лучше надеяться на 100 баллов и получить 90, чем надеяться на 70 и получить 60
Обществознание:(согласно Яндекс ЕГЭ)
Часть А: 14-16 из 18 Часть Б: почти ничего D: Часть С: беда.

Как сдать ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов.

Общее:

  • Соответствие баллов ЕГЭ за все года
  • Чем можно пользоваться на ЕГЭ?
  • Болтовня
  • Сборник сочинений
  • Как я сдавал ЕГЭ
  • Популярные нарушения на ЕГЭ и
  • ЕГЭ в регионах.
  • Как сдать ЕГЭ на 100 баллов. Откровения отличницы

Я и сдавала ЕГЭ - 97 баллов по русскому, между прочим! – было бы 100, если бы в последний момент не засомневалась и не исправила пару ответов в части А.
Позже я участвовала и при проведении Единого госэкзамена в Саранске.


100-балльница Юлия Никонова: «За один год к ЕГЭ»

1 комментарий:

  1. Начните говорить на английском!
    Бесплатный пробный урок! Скидка от 3% в Skype! Английский с носителем языка.
    Начните бесплатно Скидка 5% детям Экзамены Бесплатная консультация
    Контактная информация +7 (495) 3452061
    Вместе с репетитором говорить начинают на первых же занятиях даже те, кто английский не изучал, все ищут репетитора Алексея Э. Султанова - лучшего Учителя России.
    Новости наших партнёров. Владимир Путин сообщил о готовящемся сюрпризе для Запада
    Путин Владимир Владимирович путин дал отпор западу
    Сюрпризы Путина для Запада - шок запада на реакцию Путина.
    Сделаю тест, контрольную работу по английскому языку на английском языке. Выполнение на заказ

    Контрольная работа по английскому языку

    Статистика, Тервер, ТВиМС

    ОтветитьУдалить