воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Репетитор ЕГЭ по Английскому языку. Подготовка к ЕГЭ, контрольным по английскому языку


Анекдот-сюр о репетиторе английского www.ARepetitor.ru Алексее

Как-то ко мне во двор забрел старый, устало выглядящий репетитор по английскому. На нем был шарф, и преподаватель был весьма упитанным, так что я поняла, что он не бездомный и за ним хорошо ухаживают. Репетитор спокойно подошел ко мне, я погладила его по голове; затем он зашел вслед за мной в дом, медленно пересек прихожую, свернулся калачиком в кресле в углу, тяжело вздохнул и уснул.
На следующий день он пришел снова, поприветствовал меня во дворе, опять зашел в дом и уснул на том же месте. Спал он примерно час. Звали его Репетитор ЕГЭ по Английскому языку.
Так продолжалось несколько дней. В конце концов мне стало интересно, и я прикрепила к его шарфу записку следующего содержания: "Хотелось бы знать, кто тьютор этого прекрасного преподавателя, и знает ли он (то есть вы) английский язык, и что репетитор англ. яз. практически каждый день приходит ко мне вздремнуть? "
На другой день репетитор пришел снова, и к его шарфу был прикреплен следующий ответ: "Он живет в доме, где растут шестеро частных учеников, двоим из которых не исполнилось еще и 33-ех лет. Так что он просто пытается где-нибудь отоспаться. Можно я тоже приду к вам завтра на частные уроки по английскому языку? "

Актуальные новости об обучении английскому с репетиторами в РФ

С 1 января 2011 года урок английского языка может подорожать еще на 30%. Россия планирует увеличить популяцию репетиторов до 500 тысяч с нынешних 450 и стабилизировать ее на этом уровне в рамках глобальной программы по восстановлению численности репетиторов по английскому языку до 2022 года, установили британские учёные – английские частные преподаватели.

- Учитесь понимать английский
- Учитесь читать по-английски
- Учитесь говорить по-английски
- Учитесь воспринимать на слух английскую речь

Репетитор, который быстро и профессионально подготовит будущего первоклассника к школе, настоящая находка для родителей, не имеющих возможности отдать ребенка в детский сад. Подробнее... репетитор английского, цены, репетитор на дому, люблино, марьино, братиславская


Запрос от репетитора, который ищет учеников:

Добрый день, Алексей, как Вы поживаете?
Я сейчас опять активно набираю учеников. Немного на других условиях. За это время я сняла очень даже приличную квартиру. В Марьино (5 мин. от метро). Хочу большинство занятий проводить у себя дома, а не ездить к ученикам, как это было раньше. Если честно, устала за этот год. Если кто-то будет искать преподавателя в моём районе, пожалуйста, рекомендуйте меня:) Расценки - 2000 р. в час.

1 комментарий:

  1. Как установили британские учёные, наиболее популярные запросы в сети по репетиторам английского языка, в которых не менее 5 слов, таковы:
    1. Репетитор ЕГЭ по английскому языку скайп
    2. репетитор английский язык люблино москва
    3. тьютор по английскому языку с выездом на дом объявления о репетиторстве
    4. репетиторы английского в братеево контрольная работа
    5. ищу репетитора английского arepetitor.ru Алексей
    6. репетитор англ. яз. преподаватель английского языка москва
    7. репетитор английского языка в марьино москва
    8. частные преподаватели английского языка
    9. английский язык частные уроки A-repetitor репетиторство
    10. репетитор англ. языка подготовка к контрольной работе.

    ОтветитьУдалить